Как с помощью инструментов лояльности удалось увеличить активную клиентскую базу и повысить эффективность маркетинга
Каждый клиент здесь - не просто покупатель, а гость, которому важны внимание, сервис и детали. Компания делает ставку на высокое качество украшений и стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
До запуска программы лояльности: не было оцифрованной клиентской базы, отсутствовала эффективная система для удержания клиентов, не было канала для персонализированной коммуникации.
Лучшие результаты показали приветственные бонусы - они мотивируют на первую покупку и дают точку входа в лояльность.

Удобный личный кабинет, понятный процесс настройки карт и рассылок. Особенно хочется отметить работу поддержки - всегда вежливо и быстро решают любые вопросы. Благодаря TEYCA мы систематизировали работу с клиентами и получили реальные цифры, на которые можно опираться в маркетинге
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!