Top.Mail.Ru
О компании

VERUSCHKA - ювелирный дом с акцентом на эстетике, ценности и персональном подходе.

Каждый клиент здесь - не просто покупатель, а гость, которому важны внимание, сервис и детали. Компания делает ставку на высокое качество украшений и стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

До запуска программы лояльности: не было оцифрованной клиентской базы, отсутствовала эффективная система для удержания клиентов, не было канала для персонализированной коммуникации.

Задачи:

  • Увеличить количество постоянных клиентов;
  • Повысить средний чек и частоту покупок;
  • Собрать и сегментировать клиентскую базу;
  • Запустить регулярные коммуникации с клиентами.

Решения:

  • Реализована регистрация клиентов в программе лояльности через Telegram-бот;
  • Настроены приветственные бонусы и дополнительные начисления к праздникам и событиям;
  • Подключены Telegram-рассылки;
  • Внедрена RFM-сегментация и аналитика.
Изменения

Основные изменения

  • Активная клиентская база выросла на 73% - программа привлекла новых клиентов и помогла вернуть постоянных.
  • Уровень удержания клиентов увеличился на 29% -  это говорит о росте доверия и возвращаемости.
  • Повысилась маркетинговая эффективность: теперь работа ведётся не «вслепую», а по сегментам.

Лучшие результаты показали приветственные бонусы - они мотивируют на первую покупку и дают точку входа в лояльность.

Римма Ефремова
Основатель ювелирного дома Veruschka
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Первые результаты через 2-3 месяца
Увеличилась активная клиентская база
Увеличилось число повторных покупок
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Приветственные бонусы
Интеграция с МойСклад
RFM-сегментация и аналитика
Telegram-бот
Telegram-рассылки
Дополнительные начисления по событиям

Удобный личный кабинет, понятный процесс настройки карт и рассылок. Особенно хочется отметить работу поддержки - всегда вежливо и быстро решают любые вопросы. Благодаря TEYCA мы систематизировали работу с клиентами и получили реальные цифры, на которые можно опираться в маркетинге

Римма Ефремова
Основатель ювелирного дома Veruschka

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.