Top.Mail.Ru

Мы онлайн! Задайте свой вопрос в чат

telegram
Редакция от 14.02.2024 г.

Согласие

на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам
Пользователь — любое лицо, оставляющее свои данные на Сайте https://teyca.ru (включая поддомены).
Оператор — Индивидуальный предприниматель Гайсин Камиль Рафаэлевич (ИНН 165620352490, ОГРНИП 323169000146429).
1.
Пользователь, присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Оператора по адресу в сети Интернет: https://teyca.ru (далее - Сайт), путем заполнения персональных данных в специальных полях на Сайте:
-
Подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
-
Подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано настоящее Согласие, Политика конфиденциальности, расположенная по адресу https://teyca.ru/privacy-policy, текст и условия ему понятны.
-
Выражает согласие с условиями Политики конфиденциальности, расположенной по адресу https://teyca.ru/privacy-policy
-
Дает согласие Оператору на обработку персональных данных и возможность передачи им таких персональных данных третьим лицам, с использованием машинных носителей информации, по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
-
Согласие дается на обработку персональных данных размещаемых Пользователями о себе самостоятельно при заполнении форм на Сайте или персональная информация, размещаемая Пользователями о себе в процессе использования Сайта. К персональной информации, полученной таким образом, могут относиться: имя, фамилия, отчество (при наличии), адреса аккаунтов социальных сетей и/или адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, доходы, пол, адрес электронной почты, адрес места жительства, профессия, должность, сведения о трудовой деятельности (в том числе стаж работы, данные о трудовой занятости на текущее время с указанием наименования и расчетного счета организации),сведения об образовании Пользователя. Обязательная для предоставления Сервису или отдельных ее функциональных возможностей информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
-
Согласие Пользователя на обработку и передачу третьим лицам персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
3.
Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой
4.
Подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано настоящее Согласие, Политика конфиденциальности, расположенная по адресу https://teyca.ru/privacy-policy, текст и условия ему понятны.
5.
В ходе обработки с персональными данными Пользователя могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных.
6.
Оператор не осуществляет обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
7.
Срок согласия на обработку и передачу третьим лицам персональных данных ограничен сроком необходимым для достижения цели сбора и обработки персональных данных
8.
Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления на электронную почту: office@teyca.ru
9.
Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Согласие. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Согласия.
4.2.1
Идентификации стороны в рамках договоров между Пользователем и Оператором.

Среди множества конкурентов

Клиенты выбирают именно Вас

Гибкая настройка программы лояльности

Настраивайте скидочную или бонусную программу лояльности исходя из особенностей Вашего бизнеса.

Реферальная система

Начисляйте бонусы или дарите подарочный кэшбек за привлечение новых клиентов.

Различные методы регистрации клиентов

Регистрируйте новых клиентов в программе лояльности при помощи QR-кода, по ссылке или непосрественно на кассе Вашей точки продаж

Защита от мошенничества

В случае превышения определенного числа покупок, обязательно уведомим Вас об этом.

Стимулирование повторных продаж

Следим за активностью клиента, и, в случае если он давно не приходил, начислим подарочные бонусы или повышенный кэшбек.

Apple Wallet и Google Pay

Актуальный  статус и баланс карты, а также навигатор по Вашей компании всегда под рукой у клиента засчет предустановленных приложений Apple Wallet и Google Pay

Подробнее

Пройдите путь вашего клиента

от регистрации до выдачи электронной карты менее чем за минуту

Карта в Telegram

Telegram WebApp

Начать
Карта в Wallet

Apple Wallet и Google Pay

Начать

Возможности

Повышайте рейтинг на картографических сервисах

При положительном отзыве система автоматически направит клиента на карты, проверит оставленный отзыв и подарит бонусы или скидку Вашим клиентам

В случае отрицательной обратной связи, отзыв попадет в Вашу службу клиентской поддержки

Предложите клиенту оставить отзыв на любом картографическом сервисе, либо только на том, который требует оперативного вмешательства

Покупателей изучают отзывы перед покупкой согласно собранной статистике среди партнеров Teyca

Подробнее

Расширенная аналитика

Ваши цифры всегда под рукой

Расширенная аналитика в системе Teyca позволит Вам следить за основными маркетинговыми показателями, а также работой программы лояльности за любой период

Показатели Вашего бизнеса
Выручка
Количество клиентов
Средний чек
Анализ эффективности акций и триггеров
Коэффициент удержания
Анализ часов
Топ товаров
Продажи / Возвраты
Новые клиенты
Отчёты по работе системы
Рассылки и системные сообщения
Охват устройств
RFM-Анализ
Выдача карт
Журнал операций
Подробнее
Дарим бесплатный аудит!

Наш специалист свяжется с Вами и подготовит персональный аудит программы лояльности и маркетинговой активности Вашего бренда!

Как с Вами связаться?
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Произошла ошибка! Попробуйте позже!

Иван Школник

Директор отдела маркетинга

С помощью сервиса Teyca научились «привязывать» клиента к чеку, а также влиять на основные показатели бизнеса при помощи программы лояльности и стимулирующих акций.
В результате, средний чек с программой лояльности составил 353₽, а без программы лояльности — 204₽.
К примеру, в прошлом месяце разыграли три путевки среди владельцев карт лояльности, которые купили наибольшее количество литров пива за месяц.

Антон Трушин

Директор отдела маркетинга

Сервис Teyca помог не только подсчитать, но и достигнуть необходимые маркетинговые показатели.
Уже через месяц внедрения новой программы лояльности удалось повысить средний чек и среднее количество покупок среди клиентов, участвующих в программе лояльности, что сразу же отразилось на росте выручки.
На данный момент, одной из главных задач является увеличение доли клиентов, участвующих в программе лояльности.

Игорь Евглевский

Исполнительный Директор

На сегодняшний день сервис Teyca позволяет нашей сети не только работать с существующими клиентами и повышать возвращаемость и средний чек, но и привлекать новую аудиторию за счет интеграции QR-кодов в различные рекламные носители. А за счет UTM-меток, мы легко отслеживаем какие каналы приносят прибыль, а какие нет.
Особенно радует расширенная аналитика, которая позволяет следить за изменениями в режиме реального времени и оперативно принимать важные решения.