Как программа лояльности помогает работать с ассортиментом на основе данных в сети розничных магазинов.
Компания делает акцент на ассортименте, качестве сервиса и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами.
До подключения Тейка у нас не было полноценной клиентской базы и инструмента для системной работы с покупателями. Мы не видели реальной картины по повторным визитам, не могли сегментировать аудиторию и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Удержание строилось скорее интуитивно, чем на данных.
Мы начали лучше понимать предпочтения клиентов и работать с ассортиментом на основе данных. Программа лояльности стала частью ежедневной работы магазина.
.png)
Тейка помогла навести порядок в работе с клиентами. Мы видим, что именно покупают клиенты, можем вовремя пополнять товары и работать на удержание. Личный кабинет понятный, интеграция с МойСклад прошла без сложностей. Отдельно отмечу поддержку — всегда помогают разобраться и регулярно добавляют обновления, которые реально упрощают работу.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!