Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Бренд делает акцент на качестве сервиса, комфорте и формировании атмосферы, где гости возвращаются не только за вкусом, но и за эмоциями.
До внедрения Тейка в компании не было эффективной системы лояльности. Клиентская база не велась централизованно, коммуникация с гостями была ограниченной, а маркетинговые акции не давали ожидаемого отклика. Основная задача заключалась в создании удобной и гибкой программы, интегрированной с кассой, которая помогла бы укрепить связь с гостями и стимулировать повторные визиты.
Акции на день рождения, работают автоматически и генерируют доп посещение гостя в период своего дня рождения. Так же запускали акцию с повышенным кэшбеком на карту по определенным позициям и она круто работала и собирала доп продажи

Удалось собрать базу клиентов, сегментировать ее внутри. Так же удалось усовершенствовать систему лояльности, передо мной стояла задача "прокачать" систему лояльности, которая будет хорошо интегрирована с кассой, чтобы запускать промо акции, делать интересные предложения гостям. На данный момент мы очень хорошо привлекаем нашего гостя в постоянного, потому что отмечают, что система лояльности хорошо и приятно работает и с одной-двух покупок можно уже ощутить на себе кэшбек баллами и применить его к заказу. Для нас важна лояльность, которая круто прокачивается с помощью Тейка.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!