Как сеть оптово-розничных магазинов увеличила повторные покупки и лояльность клиентов с помощью инструментов лояльности Тейка
Компания работает в нескольких регионах, обслуживая как розничных покупателей, так и профессиональных клиентов. SMOKELAB делает акцент на качестве сервиса и стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
До запуска программы лояльности не было системного инструмента для удержания клиентов. Отсутствовала аналитика по возвратам, не использовались механизмы стимулирования повторных покупок. Не было эффективной системы лояльности.
После старта программы клиенты начали активнее взаимодействовать с брендом. Появилось ощущение лояльности со стороны покупателей - они стали воспринимать SMOKELAB как компанию, которая ценит постоянных клиентов.
Активность варьируется по регионам: где-то покупают 1-2 позиции, где-то - делают большие заказы. Но общая тенденция очевидна: бонусы стали стимулом для возврата и дополнительных покупок. Люди совершают заказы, чтобы использовать баллы до их сгорания.
.webp)
Удобный личный кабинет, Понятный процесс настройки карт и рассылок, Быстрая поддержка, интеграция с кассой/CRM прошла легко. Супер поддержка. У нас были два отдельных вида магазинов с разными названиями. Но мы пользовались одной системой Мой Склад. Ребята сделали все для нас специально, и отдельные карты и отдельные базы клиентов. Так что поддержка лучшая и быстрая.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!