Top.Mail.Ru
О компании

SMOKELAB - сеть оптово-розничных магазинов, специализирующихся на продаже кальянов и сопутствующей продукции.

Компания работает в нескольких регионах, обслуживая как розничных покупателей, так и профессиональных клиентов. SMOKELAB делает акцент на качестве сервиса и стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

До запуска программы лояльности не было системного инструмента для удержания клиентов. Отсутствовала аналитика по возвратам, не использовались механизмы стимулирования повторных покупок. Не было эффективной системы лояльности.

Кирилл Шумаков
Управляющий SMOKELAB

Задачи:

  • Увеличить количество постоянных клиентов;
  • Стимулировать рост среднего чека;
  • Повысить частоту визитов и повторных покупок.

Решения:

  • Создали карты с разными уровнями лояльности;
  • Настроили бонусную систему и триггеры по событиям;
  • Подключили RFM-сегментацию и аналитику.
Изменения

Что изменилось после запуска программы лояльности

  • Запущена бонусная механика начислений.
  • Выпущены электронные карты с уровнями лояльности.
  • Вырос % регистрации в программе лояльности.
  • Повысилась лояльность за счет подарочных бонусов по праздникам.
  • Настроены PUSH-уведомления и триггерные рассылки по событиям.

После старта программы клиенты начали активнее взаимодействовать с брендом. Появилось ощущение лояльности со стороны покупателей - они стали воспринимать SMOKELAB как компанию, которая ценит постоянных клиентов.

Активность варьируется по регионам: где-то покупают 1-2 позиции, где-то - делают большие заказы. Но общая тенденция очевидна: бонусы стали стимулом для возврата и дополнительных покупок. Люди совершают заказы, чтобы использовать баллы до их сгорания.

Кирилл Шумаков
Управляющий SMOKELAB
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Первые результаты через 2-3 месяца
Увеличились повторные покупки
Выросла вовлеченность
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Электронные карты Apple Wallet и Google Pay
PUSH-уведомления и рассылки
Приветственные бонусы
RFM-сегментация и аналитика
Интеграция с МойСклад

Удобный личный кабинет, Понятный процесс настройки карт и рассылок, Быстрая поддержка, интеграция с кассой/CRM прошла легко. Супер поддержка. У нас были два отдельных вида магазинов с разными названиями. Но мы пользовались одной системой Мой Склад. Ребята сделали все для нас специально, и отдельные карты и отдельные базы клиентов. Так что поддержка лучшая и быстрая.

Кирилл Шумаков
Управляющий SMOKELAB

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.