Top.Mail.Ru
О компании

Семейный парк Тики Вики - это пространство для отдыха всей семьей, сочетающее развлечения, детские активности и ресторан.

Проект ориентирован на создание тёплой атмосферы, в которой хочется проводить время снова и снова. В центре внимания - комфорт гостей и регулярные поводы вернуться.

С программой лояльности Тейка мы работаем уже второй год. Система работает без скрытых платежей и доплат. Очень удобный личный кабинет, с которым могу работать не только я как маркетолог, но и мои коллеги.

Мы оцифровали клиентскую базу и сейчас с удовольствием и очень эффективно с ней работаем. Большое спасибо компании Тейка за сотрудничество.

Задачи:

  • Увеличить количество постоянных клиентов;
  • Собирать и сегментировать клиентскую базу;
  • Снизить маркетинговые расходы за счет автоматизации;
  • Вовлекать гостей в повторные посещения через персональные предложения.

Решения:

  • Внедрена система TEYCA с интеграцией в iiko;
  • Настроены электронные карты с бонусной системой;
  • Сбор клиентской базы;
  • Запущена сегментация клиентов и подготовка к персонализированным акциям;
  • Упрощен процесс настройки рассылок и уведомлений.

Изменения

Основные изменения

  • Сформирована клиентская база, с которой можно работать по сегментам.
  • Появился инструмент для аналитики и коммуникации.
  • Повысилась эффективность маркетинга за счёт фокусировки на активной аудитории.

Платформа TEYCA стала частью внутренней операционной модели.

Сотрудники используют систему на постоянной основе.

Анна Фасхутдинова
Директор по развитию
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Результаты внедрения оценили через полгода
Выросло число повторных визитов и повторных продаж
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Электронные карты Apple Wallet и Google Pay
Интеграция iiko
Сбор и сегментация базы
PUSH-уведомления и рассылки
Аналитика

Удобный личный кабинет, понятный процесс настройки карт и рассылок. Быстрая поддержка, всегда на связи. Благодаря TEYCA мы собрали клиентскую базу, с которой теперь можно работать осознанно и точно.

Анна Фасхутдинова
Директор по развитию

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.