Как программа лояльности помогла увеличить повторные продажи и оцифровать клиентскую базу
Проект ориентирован на создание тёплой атмосферы, в которой хочется проводить время снова и снова. В центре внимания - комфорт гостей и регулярные поводы вернуться.
С программой лояльности Тейка мы работаем уже второй год. Система работает без скрытых платежей и доплат. Очень удобный личный кабинет, с которым могу работать не только я как маркетолог, но и мои коллеги.
Мы оцифровали клиентскую базу и сейчас с удовольствием и очень эффективно с ней работаем. Большое спасибо компании Тейка за сотрудничество.
Платформа TEYCA стала частью внутренней операционной модели.
Сотрудники используют систему на постоянной основе.
.png)
Удобный личный кабинет, понятный процесс настройки карт и рассылок. Быстрая поддержка, всегда на связи. Благодаря TEYCA мы собрали клиентскую базу, с которой теперь можно работать осознанно и точно.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!