Top.Mail.Ru
О компании

QARI QRIS – ювелирный бренд, основанный в 2015 году Анастасией Давыдовой.

Бренд объединяет эстетику ручной работы и современные технологии, создавая украшения из натуральных материалов. QARI QRIS – это сообщество людей, которые ценят красоту, форму и смысл в каждом изделии.

До внедрения Тейка программа лояльности работала на базе 1С и не была автоматизирована. Менеджерам приходилось вручную учитывать бонусы и операции клиентов, не было интеграции с сайтом на Tilda, а покупатели не видели начисления и списания своих бонусов.

Мария Сливкина
Исполнительный директор QARI QRIS

Задачи:

  • Увеличение количества постоянных клиентов;
  • Рост среднего чека;
  • Сбор и сегментация клиентской базы;
  • Автоматизация бонусной системы для клиентов и менеджеров.

Решения:

  • Подключена интеграция с 1С и Tilda;
  • Реализована 4-х уровневая бонусная система с автоматическим начислением и списанием;
  • Настроен Telegram-бот MiniApp с картами и рассылками;
  • Установлены приветственные бонусы за регистрацию и триггер на День Рождения.
Изменения

Основные изменения

  • Исключена ручная обработка данных – все операции выполняются автоматически.
  • Клиенты получили доступ к информации о бонусах.
  • Ускорена работа менеджеров и улучшена коммуникация с клиентами.
  • Повышена вовлечённость покупателей за счёт автоматических бонусов и рассылок.
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Собрана клиентская база
Автоматизирована программа лояльности
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Интеграция 1С и Tilda
Telegram-бот
Приветственные бонусы
RFM-сегментация и аналитика
Реферальная программа

С помощью Тейка мы автоматизировали бонусную систему и сократили ручную работу. Теперь клиенты видят все свои операции в программе лояльности, а менеджеры не тратят время на ручные начисления и списания. Сейчас внедряем и другие инструменты сервиса – сегментацию и рассылки

Мария Сливкина
Исполнительный директор QARI QRIS

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Nude Story

Как оцифровка клиентской базы и системная коммуникация с клиентами помогают увеличить повторные продажи
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.