Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Бренд объединяет эстетику ручной работы и современные технологии, создавая украшения из натуральных материалов. QARI QRIS – это сообщество людей, которые ценят красоту, форму и смысл в каждом изделии.
До внедрения Тейка программа лояльности работала на базе 1С и не была автоматизирована. Менеджерам приходилось вручную учитывать бонусы и операции клиентов, не было интеграции с сайтом на Tilda, а покупатели не видели начисления и списания своих бонусов.

С помощью Тейка мы автоматизировали бонусную систему и сократили ручную работу. Теперь клиенты видят все свои операции в программе лояльности, а менеджеры не тратят время на ручные начисления и списания. Сейчас внедряем и другие инструменты сервиса – сегментацию и рассылки
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!