Какие инструменты использует сеть розничных магазинов одежды и обуви для повышения возвращаемости клиентов
Бренд работает в сегменте современной одежды и обуви, делая ставку на регулярные коллекции и удобный клиентский сервис.
До запуска не было оцифрованной клиентской базы. Регулярно поступали запросы от покупателей на наличие программы лояльности. Не было удобного канала для прямой коммуникации с клиентами.
В мае 2025 удалось повторно вовлечь клиентов, запустив дополнительную акцию - сработало даже на тех, кто не планировал возвращаться.
Приветственные бонусы стали дополнительным оффером для привлечения новых клиентов через таргетированную рекламу.
.webp)
Основной плюс - теперь мы можем вести диалог с клиентом. Telegram-бот - это канал, которым действительно пользуются, в отличие от email или PUSH в электронных картах. Поддержка работает быстро. Программа помогает вовлекать клиентов: особенно это видно в праздничные дни и в ответ на разовые акции с баллами.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!