Top.Mail.Ru
О компании

OUTFIT - розничная сеть с магазинами в Брянске, Воронеже, Краснодаре и Симферополе, а также собственным онлайн-магазином на платформе Tilda.

Бренд работает в сегменте современной одежды и обуви, делая ставку на регулярные коллекции и удобный клиентский сервис.

До запуска не было оцифрованной клиентской базы. Регулярно поступали запросы от покупателей на наличие программы лояльности. Не было удобного канала для прямой коммуникации с клиентами.

Артем Антоненко
Руководитель OUTFIT

Задачи:

  • Внедрить полноценную и гибкую программу лояльности;
  • Интегрировать программу лояльности с МойСклад;
  • Использовать Telegram-бот, как основной инструмент для регистрации и коммуникации с клиентами.

Решения:

  • Реализована интеграция с МойСклад и онлайн-магазином на  Tilda;
  • Запущена с регистрация карт лояльности через Telegram-бот;
  • Настроены приветственные бонусы и доп.начисления по событиям;
  • Подключены рассылки в Telegram
Изменения

Основные изменения

  • Оцифрована клиентская база - до этого данные вообще не собирались централизованно.
  • Появился инструмент коммуникации: Telegram-бот стал ключевым каналом для рассылок и уведомлений.
  • Видна возвращаемость клиентов и реакция на бонусные предложения.
  • Отмечается активность в ответ на бонусные акции - особенно во время праздников и спецпредложений.

В мае 2025 удалось повторно вовлечь клиентов, запустив дополнительную акцию - сработало даже на тех, кто не планировал возвращаться.

Приветственные бонусы стали дополнительным оффером для привлечения новых клиентов через таргетированную рекламу.

Артем Антоненко
Руководитель OUTFIT
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Оцифрована клиентская база
Повышение доставляемости рассылок
Рост активности клиентов
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Telegram-бот
Интеграция МойСклад и Tilda
Приветственные бонусы
Триггеры
Telegram-рассылки

Основной плюс - теперь мы можем вести диалог с клиентом. Telegram-бот - это канал, которым действительно пользуются, в отличие от email или PUSH в электронных картах. Поддержка работает быстро. Программа помогает вовлекать клиентов: особенно это видно в праздничные дни и в ответ на разовые акции с баллами.

Артем Антоненко
Руководитель OUTFIT

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.