Как оцифровка клиентской базы и системная коммуникация с клиентами помогают увеличить повторные продажи
Компания развивает розничное и онлайн-направления, предлагая современную базовую одежду, ориентированную на комфорт и индивидуальный стиль. Каждое изделие Nude Story отражает философию бренда – «красота изделий внутри и снаружи»: внимание к деталям, высокое качество тканей и безупречный пошив.
До подключения Тейка не было системного подхода к удержанию клиентов. Покупатели часто совершали только одну покупку, не возвращались к повторным заказам, а единая база клиентов отсутствовала. Не хватало инструмента для регулярной коммуникации и стимулирования повторных визитов.

Пользуемся Тейка с 2022 года. На сегодняшний день мы оцифровали клиентскую базу и наладили постоянную коммуникацию с покупателями. PUSH-уведомления используем на регулярной основе – это помогает возвращать клиентов, которые уже покупали у нас. Личный кабинет удобный и понятный, интеграция с МойСклад прошла легко
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!