Как оцифровка клиентской базы и внедрение программы лояльности повлияли на рост повторных визитов
Команда проекта, атмосфера заведений и легкая еда воплощают идею свободы, лета и открытости. Здесь делают ставку не только на продукт, но и на настроение, которое гости уносят с собой.
До подключения Тейка в ресторане не было реальной базы клиентов - данные не собирались системно. Не хватало канала для удержания: было сложно вернуть гостей или проинформировать их об акциях. Программа лояльности отсутствовала, а с ней - и возможность запускать персонализированные предложения.
Сформирована клиентская база, с которой можно работать по сегментам
.png)
Платформа удобная, личный кабинет понятный, особенно в части настройки карт и рассылок. Теперь можем работать с клиентской базой - это уже заметно влияет на повторные визиты.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!