Top.Mail.Ru
О компании

NOT ONLY POKE - первый в России здоровый фастфуд. Бренд с сильной философией, ориентированной на людей с хорошим вкусом, которые ценят качественную кухню с характером.

Команда проекта, атмосфера заведений и легкая еда воплощают идею свободы, лета и открытости. Здесь делают ставку не только на продукт, но и на настроение, которое гости уносят с собой.

До подключения Тейка в ресторане не было реальной базы клиентов - данные не собирались системно. Не хватало канала для удержания: было сложно вернуть гостей или проинформировать их об акциях. Программа лояльности отсутствовала, а с ней - и возможность запускать персонализированные предложения.

Искандер Эльбрусович Гараев
Учредитель
Искандер Эльбрусович Гараев
Учредитель

Задачи:

  • Увеличить количество постоянных клиентов;
  • Стимулировать рост среднего чека и числа визитов;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Собрать и сегментировать клиентскую базу.

Решения:

  • Реализована интеграция программы лояльности с r_keeper;
  • Запущена регистрация клиентов через онлайн-формы выдачи;
  • Настроены электронные карты Wallet с возможность отправлять рассылки о текущих акциях;
  • Подключено начисление и списание баллов.
Изменения

Основные изменения

  • Появился инструмент для аналитики и коммуникации
  • Повысилась эффективность маркетинга за счёт фокусировки на активной аудитории
  • Платформа стала частью внутренней операционной модели

Сформирована клиентская база, с которой можно работать по сегментам

Искандер Эльбрусович Гараев
Учредитель
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Первые результаты через 2-3 месяца
Увеличилось количество повторных визитов
Гости стали активнее
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Интеграция с r_keeper
Электронные карты Apple Wallet и Google Pay
Сбор и сегментация базы
PUSH-уведомления и рассылки

Платформа удобная, личный кабинет понятный, особенно в части настройки карт и рассылок. Теперь можем работать с клиентской базой - это уже заметно влияет на повторные визиты.

Искандер Эльбрусович Гараев
Учредитель

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.