Как оцифровка клиентской базы и карта лояльности в Telegram позволили выстроить эффективную коммуникацию с клиентами
Компания работает как в офлайн-формате, так и онлайн, предлагая покупателям не только устройства, но и аксессуары, а также сервисное сопровождение. ADS делает упор на качество обслуживания и долгосрочные отношения с клиентами.
В первую очередь - мы подключили Тейку для того, чтобы, оцифровать наших покупателей, перенести их в CRM-систему. Во вторую очередь, чтобы коммуницировать с ними с помощью рассылок - push, которые бесплатные, в отличие от sms и email. Также из недавних обновлений Тейка, то, что нам очень сильно нравится - это Telegram-бот.
Как показывает статистика продаж за год, люди, которые добавили карту лояльности в Telegram - покупают чаще, чем те люди, которые добавляли карту Wallet.
Система работает как часть бизнес-процесса: сотрудники используют программу лояльности уже на этапе первой коммуникации с клиентом.
.webp)
Пользуемся TEYCA с 2020 года. Благодаря сервису мы оцифровали клиентскую базу и наладили удобную коммуникацию через PUSH и Telegram без лишних затрат. Telegram-бот - особенно эффективный инструмент: клиенты, оформившие карту там, покупают чаще. Очень выручает аналитика и RFM - всё прозрачно и удобно. Работой довольны, опыт - только положительный.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!