Top.Mail.Ru
О компании

ADS - магазин оригинальной техники Apple и других брендов.

Компания работает как в офлайн-формате, так и онлайн, предлагая покупателям не только устройства, но и аксессуары, а также сервисное сопровождение. ADS делает упор на качество обслуживания и долгосрочные отношения с клиентами.

Арслан Сулейманов
основатель магазина техники ADS

В первую очередь - мы подключили Тейку для того, чтобы, оцифровать наших покупателей, перенести их в CRM-систему. Во вторую очередь, чтобы коммуницировать с ними с помощью рассылок - push, которые бесплатные, в отличие от sms и email. Также из недавних обновлений Тейка, то, что нам очень сильно нравится - это Telegram-бот.

Как показывает статистика продаж за год, люди, которые добавили карту лояльности в Telegram - покупают чаще, чем те люди, которые добавляли карту Wallet.

Задачи:

  • Оцифровать клиентскую базу;
  • Настроить эффективную коммуникацию с покупателями без лишних затрат;
  • Повысить повторные визиты и конверсии постоянных клиентов;
  • Внедрить систему гибких бонусных условий для разных категорий покупателей.

Решения:

  • Реализована регистрация клиентов в программе лояльности через онлайн-формы выдачи;
  • Внедрены электронные карты Wallet и Telegram;
  • Настроены регулярные PUSH-уведомления через Wallet и рассылки в Telegram;
  • Подключена RFM-сегментация  и аналитика;
  • Настроена гибкая система бонусов: разные проценты списания для разных категорий клиентов.
Изменения

Основные изменения

  • Полностью оцифрована клиентская база - теперь каждый покупатель проходит регистрацию.
  • Появилась прямая и экономичная коммуникация с клиентом: push-уведомления и Telegram-рассылки работают без затрат на SMS.
  • Повысилась частота повторных покупок - особенно со стороны клиентов, зарегистрированных через Telegram.
  • Улучшилось качество маркетинга за счёт сегментации и точных предложений.

Система работает как часть бизнес-процесса: сотрудники используют программу лояльности уже на этапе первой коммуникации с клиентом.

Арслан Сулейманов
основатель магазина техники ADS
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Вырос процент повторных визитов
Программа лояльности стала инструментом продаж
Telegram-бот стал ключевым каналом
Повысился контроль и аналитика клиентской базы
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Электронные карты Wallet
Telegram-бот
PUSH-уведомления и рассылки
Приветственные бонусы
RFM-сегментация и аналитика
Гибкие проценты списания бонусов по сегментам

Пользуемся TEYCA с 2020 года. Благодаря сервису мы оцифровали клиентскую базу и наладили удобную коммуникацию через PUSH и Telegram без лишних затрат. Telegram-бот - особенно эффективный инструмент: клиенты, оформившие карту там, покупают чаще. Очень выручает аналитика и RFM - всё прозрачно и удобно. Работой довольны, опыт - только положительный.

Арслан Сулейманов
основатель магазина техники ADS

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.