Top.Mail.Ru
О компании

FRWL - концепт-стор, который представляет коллекции современных российских дизайнеров.

Магазин ориентирован на аудиторию, ценящую оригинальность, локальные бренды и персональный подход. Бренд развивает культуру осознанной моды и выстраивает долгосрочные отношения с покупателями.

До запуска программы лояльности: не не было оцифрованной базы клиентов, отсутствовали инструменты для стимулирования повторных покупок, акции запускались "вслепую" и не отслеживались.

Задачи:

  • Увеличить количество постоянных клиентов;
  • Повысить частоту покупок и визитов;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Снизить расходы на маркетинг за счёт прямой коммуникации с клиентом.

Решения:

  • Внедрена комбинированная система лояльности;
  • Настроены PUSH-уведомления - теперь магазин может оперативно сообщать о новых коллекциях, акциях и предложениях;
  • Подключена интеграция с кассой.
Изменения

Основные изменения

  • Клиенты стали чаще возвращаться - программа лояльности стала стимулом для повторных покупок
  • Появился канал прямой коммуникации: PUSH-уведомления быстро доносят важную информацию
  • Снижение зависимости от внешней рекламы - часть коммуникаций перешла в собственные каналы
  • Программа встроилась в маркетинговые активности, особенно эффективно работает в сезонных офферах
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Результаты внедрения оценили через полгода
Оффер с бонусами от чека 15 000 ₽ возвращает около 50% клиентов
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Электронные карты Apple Wallet и Google Pay
PUSH-уведомления и рассылки
Интеграция с МойСклад
RFM-сегментация и аналитика
Комбинированная система лояльности

С Тейка стало проще выстраивать работу с постоянными клиентами. Особенно ценим удобный личный кабинет и лёгкость настройки карт и рассылок. Интеграция с кассой прошла без проблем, а поддержка помогает быстро решать все возникающие вопросы. Программа отлично вписывается в наш формат и приносит результат.

Городилова Ульяна Олеговна
Руководитель продаж

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.