Как концепт-стор одежды оцифровал клиентскую базу и встроил в маркетинговую стратегию инструменты лояльности Тейка
Магазин ориентирован на аудиторию, ценящую оригинальность, локальные бренды и персональный подход. Бренд развивает культуру осознанной моды и выстраивает долгосрочные отношения с покупателями.
До запуска программы лояльности: не не было оцифрованной базы клиентов, отсутствовали инструменты для стимулирования повторных покупок, акции запускались "вслепую" и не отслеживались.
%D0%B5.webp)
С Тейка стало проще выстраивать работу с постоянными клиентами. Особенно ценим удобный личный кабинет и лёгкость настройки карт и рассылок. Интеграция с кассой прошла без проблем, а поддержка помогает быстро решать все возникающие вопросы. Программа отлично вписывается в наш формат и приносит результат.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!