Top.Mail.Ru
О компании

GURU – бренд с 14-летней историей, начавший путь как поставщик чая для ресторанов, кафе и магазинов по всей России.

Сегодня Чайная GURU – это отдельное направление бренда, объединяющее культуру, философию и традиции чайных церемоний. Ассортимент включает премиальные улуны, пуэры, белые и красные сорта, а также авторские купажи и сезонные коллекции.

До подключения Тейка у компании не было системной работы с постоянными гостями. Отсутствовала единая клиентская база, не велась аналитика покупок, а повторные визиты происходили нерегулярно. Бизнесу требовался инструмент, который позволил бы собрать базу гостей и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

Ильяс Зинатуллин
Маркетолог

Задачи:

  • Рост среднего чека;
  • Увеличение количества визитов;
  • Сбор и сегментация клиентской базы.

Решения:

  • Подключена интеграция с iiko и Tilda;
  • Реализована регистрация гостей через электронные карты;
  • Настроен сбор данных по покупкам и поведению клиентов;
  • Запущены триггерные акции и рассылки.
Изменения

Основные изменения

  • Сформирована собственная база гостей.
  • Начато регулярное взаимодействие через триггеры и рассылки.
  • Улучшена аналитика покупательской активности.
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Полностью собрана база гостей
Повысилась лояльность постоянных клиентов
Результаты внедрения оценили через полгода
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Электронные карты Apple Wallet и Google Pay
PUSH-уведомления и рассылки
RFM-сегментация и аналитика
Триггеры
Интеграция с iiko и Tilda
Приветственные бонусы

С помощью Тейка мы собрали базу гостей и начали системно работать с постоянными клиентами. Через полгода после запуска увидели первые результаты: увеличилось количество визитов и стало проще анализировать поведение гостей. Отдельно отмечу быстрые ответы поддержки и понятный процесс настройки карт и рассылок.

Ильяс Зинатуллин
Маркетолог

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее

Nude Story

Как оцифровка клиентской базы и системная коммуникация с клиентами помогают увеличить повторные продажи
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.