Top.Mail.Ru
О компании

BAZZAR - ночной клуб и бар с идеологией TRENDSETTERS: дерзкий, яркий и нестандартный

Это не просто место для вечеринок, а целый культурный код - громкая музыка, световое шоу, длиннющий бар и вечеринки до утра. Здесь всё построено вокруг сообщества, которое формирует тренды, а не следует им.

Донат Мухаметшин
Основатель ночного клуба Bazzar

Мы подключились к сервису Тейка в первую очередь для того, чтобы знать лучше нашего клиента, знать, насколько часто он совершает с нами касания, предлагать ему то, что именно его заинтересует. С момента подключения системы лояльности мы уже получили первые результаты.

Когда человек к нам перестает ходить, совершали с ним дополнительные касания в виде push-уведомлений или рассылки в Telegram и, соответственно, увеличивали LTV нашего клиента.

Задачи:

  • Увеличить количество постоянных гостей;
  • Повысить частоту посещений и продаж;
  • Сформировать клиентскую базу для маркетинга;
  • Улучшить обратную связь от аудитории.

Решения:

  • Реализована регистрация клиентов в программе лояльности через Telegram miniApp;
  • Подключена аналитика и сегментация;
  • Настроена предпродажа билетов через Timepad с интеграцией в Тейка;
  • Запущены автоматические рассылки с анонсами мероприятий;
  • Внедрена кэшбек система начисления бонусов по уровням лояльности.
Изменения

Основные изменения

  • Увеличились предпродажи билетов - клуб стал заранее привлекать аудиторию.
  • Выросло количество гостей и общая выручка.
  • Появился инструмент для общения с постоянной аудиторией.
  • Гости стали чаще возвращаться - теперь есть смысл накапливать баллы и участвовать в акциях
  • Программа органично встроилась в атмосферу проекта: лояльность стала частью вечеринок.

До запуска Тейка не было базы гостей. Маркетинговые акции работали слабо - не было адресности.

Эдуард Альфредович Гиниятуллин
Директор по маркетингу
Результаты

Что изменилось после запуска программы лояльности

Первые результаты увидели через 2-3 месяца
Увеличились предпродажи билетов
Гости стали вовлечённее
Инструменты лояльности

Что использовали из функционала TEYCA

Telegram-бот
PUSH-уведомления и рассылки
Приветственные бонусы
Интеграция iiko
RFM-сегментация и аналитика
Кэшбек система по уровням лояльности

Удалось выстроить полноценную систему: собрали базу гостей, запустили предпродажи и связали всё с бонусной программой. Рассылки отлично работают на анонсах и продажах. Удобный личный кабинет, всё легко настраивается, а поддержка действительно быстро реагирует. Особенно радуют гибкие настройки аналитики - можно отслеживать, что работает лучше всего.

Эдуард Альфредович Гиниятуллин
Директор по маркетингу

Зарегистрируйтесь бесплатно и мы покажем, как Тейка будет работать в вашем бизнесе

Увеличьте повторные покупки и прибыль с помощью умной программы лояльности

Больше кейсов

DSGN

Как с помощью инструментов Тейка удалось усовершенствовать программу лояльности в сети кофеен DSGN
Читать подробнее

Чайная GURU

Как сбор базы гостей, система лояльности и триггерные расслыки помогли увеличить повторные визиты
Читать подробнее

Qari Qris

Как с помощью Тейка удалось автоматизировать программу лояльности в розничном магазине и интернет-магазине на Tilda
Читать подробнее
This is some text inside of a div block.